Ke-iii-jetronic принципиальная схема эбу зажигания

ke-iii-jetronic принципиальная схема эбу зажигания
Топливную экономичность и (или) минимальную токсичность отработавших газов удается получить при использовании лямбда-зондов и нейтрализаторов. Частота вращения коленчатого вала при этом уменьшается, вследствие уменьшения подачи воздуха и более низкого положения плунжера, а значит уменьшения подачи топлива к форсункам. Регулятор давления представляет собой электроуправляемый клапан, который регулирует величину управляющего (подпорного) давления. В отличии от системы K-Jetronic управляющее давление подводится не к плунжеру, а к дифференциальным клапанам дозатора-распределителя. Метки: Впрыск (2 голосов, средний: 3,50 из 5).


Рядный двигатель (R) — компоновка, при которой все цилиндры находятся в одной плоскости. Соответствующий электрический сигнал передается на блок электронного управления, который определяет необходимое количество топлива в данный момент работы двигателя и выдает на электромагнитные клапаны рабочих форсунок импульсы времени подачи топлива. Клапан регулятора закрывается, подпорное давление уменьшается, подача топлива к форсункам увеличивается, смесь обогащается. Последняя управляется от выключателя зажигания через термореле, (см. рис. 14) через реле пуска холодного двигателя (послестартовое реле) и термореле, (см. рис. 16). Назначение послестартового реле — продлить время работы пусковой форсунки. Это керамическая плата— основная деталь ДМРВ, на нее нанесены пленочные резисторы и дорожка по которой должен бегать подвижный контакт.

Система Motronic: комплексная система управления впрыском топлива и моментами зажигания. Если воздух проходит со значительным сопротивлением или не проходит вообще, замените клапан и отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода. Для этого требуется подать на клапан «плюс» от стартера, а второй контакт форсунки холодного пуска заземлить, тем самым ЭБУ будет исключен. Замена клапанов не сложна, впрочем, в качестве временного решения можно подключить клапан холодного пуска так, чтобы он всегда работал при включении стартера.

Похожие записи: