Схема пускового устройства для автомобиля на тиристорах

схема пускового устройства для автомобиля на тиристорах
При определенном значении Ua1 анодного напряжения, называемом напряжением открывания, зажигания или переключения, наступает лавинный пробой запирающего слоя. Технически возможно инверторное преобразование напряжения, которое стало широко применяться для инверторных сварочных аппаратов, частотных преобразователей, осуществляющих управление электродвигателями. Но, для зарядки аккумуляторов это довольно дорогое оборудование. Например, пускозащитное реле обязательно имеется в бытовом холодильнике, а также в стиральных машинах. В этих устройствах реле намного надёжнее электроники, так как оно устойчиво к броску тока при запуске электродвигателя и особенно к сильному броску напряжения при его отключении. При прохождении заднего фронта импульса тока во вторичной обмотке возникает импульс напряжения противоположной полярности. Вот Вам и зарядки всех типов.Итак не прошло и недели…Дополнение материалов от 01.02.06 г.Зарядные и пусковые устройстваПусковые устройстваЗАПУСК … ОТ РОЗЕТКИ Пусковое устройство. При подключения аккумулятора к ОЗУ напряжения на выводе 6 опять установится равным 6,75 В, а на выводе 7 будет меньше и схема начнет работать в штатном режиме.


Оно имеет вид постоянной или сглаженной, пульсирующей формы, превышает разность потенциалов между электродами, однополярно с ними направлено. Аккумуляторная батарея подключается параллельно VD5 . Устройство работает следующим образом. Подключение к аккумулятору автомобиля выполнить зажимами типа «Крокодил» на рабочий ток до 200 А. Первичная цепь снабжается трехжильным кабелем достаточной длины в холодостойкой виниловой изоляции на ток до десяти ампер, обязательно наличие клеммы заземления в гнезде. Схема автоматики зарядного устройства автомобильного аккумулятора Для питания операционного усилителя и создания опорного напряжения применена микросхема стабилизатора DA1 типа 142ЕН8Г на 9В. Микросхема это выбрана не случайно. При прохождении переднего фронта этого импульса во вторичной обмотке возникает импульс напряжения, который подается на управляющий электрод тиристора.

Печатная плата блока автоматики зарядного устройства Схема автоматического регулирования и защиты от неправильного подключения аккумулятора к зарядному устройству спаяна на печатной плате из фольгированного стеклотекстолита. На фотографии представлен внешний вид собранной схемы. Особенно это актуально для электрических соединений силового трансформатора, дросселя и выпрямительного блока. Зарядные конструкции для автомобильных АКБ Особенно точно соблюдать технологию зарядки следует при эксплуатации автомобильных аккумуляторов, призванных работать в сложных условиях. Закрывание тиристора происходит при снятии напряжения Ua или при изменении его знака. Последний вариант более предпочтителен при хранении автомобилей на платной стоянке, такое устройство позволит не только запустить автомобили, но и в перерывах ускоренно восстановить и зарядить не один аккумулятор.

Похожие записи: